В Тындинском районе начались взрывные работы

В Тындинском района начались буровзрывные работы. Камень, добытый таким образом строителями на карьере, пойдет на реконструкцию бамовского перегона Бестужево – Джалингра. С его помощью строители защитят слой вечной мерзлоты в основании тела железнодорожной насыпи.

Пятикилометровый участок перегона будет защищён водоотжимной бермой и охлаждающей наброской с обеих сторон, такая технология в последние годы успешно применяется в зоне БАМа.

— Мы только что завершили аналогичный проект по реконструкции земляного полотна на перегоне Кутыкан – Кувыкта. Охлаждающая наброска помогает стабилизировать земляное полотно, уменьшить просадки, — рассказывает начальник участка ООО «МК-7» Сергей Бойко. — На перегоне Бестужево – Джалингра мы также будем восстанавливать водоотводные канавы. Весь объём работ планируем выполнить до осени.

Этот грузонапряжённый участок доставляет много хлопот работникам Дипкунской дистанции пути, так как подвержен деформациям и просадкам. В сутки в чётном направлении здесь проходит 15 поездов, в основном с грузами в адрес тихоокеанских портов, пишет газета БАМ.

— Пикеты 4 и 5 на 2391-м километре являются одними из самых проблемных на нашей дистанции. Здесь уже два года действует ограничение скорости движения поездов до 40 километров в час. Выправку и рихтовку пути приходится делать еженедельно, это требует привлечения дополнительных сил на текущее содержание пути, — отмечает начальник Дипкунской дистанции пути Александр Парыкин. — Мы надеемся, что реконструкция остановит осадочные явления, стабилизирует земляное полотно и верхнее строение пути.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-tyindinskom-rayone-nachalis-vzryivnyie-rabotyi//