Находчивый амурчанин пытался «поймать» каналы с помощью вилки

Амурская область, 17 марта, ИА «Порт Амур». Амурчане вставляют в свои телевизоры устаревшую или самодельную антенну, а потом донимают специалистов из-за плохого приема сигнала. В Амурский областной радиотелевизионный передающий центр регулярно поступают жалобы на проблемы с приемом сигнала эфирного цифрового телевидения (1-го и 2-го мультиплекса). 

Один из телезрителей неоднократно звонил на «горячую линию» с жалобами о том, что картинка периодически «зависает». Специалисты РТРС выехали, чтобы проверить уровень и качество сигнала. Оказалось, что вместо антенны амурчанин приспособил обычную столовую вилку. 

Специалисты Амурского ОРТПЦ напоминают, чтобы приемник устойчиво принимал цифровой сигнал, необходима современная телевизионная антенна дециметрового (ДВМ) диапазона, специальная цифровая приставка или цифровой телевизор с тюнером DVB-T2. Кроме того, периодически для стабильного приема нужно перенастраивать приставку или цифровой телевизор, сообщает пресс-служба ОРТПЦ.

Иногда перебои в приеме сигнала возникают после уборки, если комнатную антенну передвигают на новое место. В этом случае ее надо вернуть в прежнее положение и перенастроить приставку. Еще одна причина неполадок с изображением или звуком может затронуть владельцев уличных антенн. После сильного ветра наружную антенну часто разворачивает в сторону от передатчика. Стоит проверить ее положение, сориентировать в направлении передатчика, а затем перенастроить приставку или телевизор.

По всем вопросам, связанным с настройкой и подключением программ эфирного цифрового телевидения необходимо обращаться к специалистам центра консультационной поддержки филиала по телефону: (4162)20-15-10 или по телефону бесплатной федеральной горячей линии 8-800-220-20-02.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/nahodchivyiy-amurchanin-pyitalsya-poymat-kanalyi-s-pomoschyu-vilki//