Пенсионный фонд готов консультировать амурчан даже по скайпу и в «Одноклассниках»

Амурская область, 8 августа, ИА «Порт Амур». Пенсионный фонд готов консультировать амурчан даже по скайпу и в соцсетях. Как сообщает пресс-служба амурского отделения ПФР, дистанционные услуги становятся все популярнее. 

Чаще всего жителей региона консультируют по горячим линиям. Так, в июле на эти телефоны в масштабах области позвонили 15 355 жителей Амурской области. Это почти на 2 тысячи меньше, чем в прошлом месяце. Большинство вопросов, поступающих по телефонам, — общего характера и не требуют визита в Пенсионный фонд. Например, амурчане спрашивают, какие документы нужны для выплаты материнского капитала или назначения пенсии. Немало вопросов поступает по новому порядку индексации и перерасчета пенсий работающим пенсионерам. По телефону нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию.

В областном отделении ПФР действует два телефона горячей линии, куда стекаются вопросы со всего региона. Их номера: 8(4162) 202-400 и 202-390. 
 
Также с 1 июля Пенсионный фонд в массовом порядке начал регистрацию жителей области на Едином портале государственных услуг. Гражданину достаточно прийти на приём с паспортом и спустя 10 минут ему будет открыт полный доступ в «Личный кабинет». После этого через Интернет можно подавать заявление на назначение пенсии, просматривать данные пенсионного дела или сведения о материнском капитале при его наличии. 

В пресс-службе амурского ПФР также отмечают, что значительно выросло число консультаций в социальных сетях. Особенно на странице отделения в «Одноклассниках» и на форуме для родителей Амурской области «Благмама». У амурского ПФР есть и скайп-приемная: логин — pfr.038. 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pensionnyiy-fond-gotov-konsultirovat-amurchan-daje-po-skaypu-i-v-odnoklassnikah//