увеличить Фото: gudok.ru |
Создание перевалочного комплекса в северокорейском порту, который входит в экономическую зону Расон, – один из этапов пилотного проекта по реконструкции Транскорейской магистрали. В 2013 году завершилась модернизация участка Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР), что сделало возможными регулярные грузоперевозки на данном направлении.
До конца года терминал должен переработать два миллиона тонн угля, а в следующем году – благодаря поступлению дополнительной техники – выйти на расчётный грузооборот в пять миллионов тонн. «Сейчас мы можем обрабатывать до 90 вагонов в сутки, в 2015 году этот объём увеличится до 200», – рассказал «Гудку» начальник производственно-перегрузочного комплекса СП «РасонКонТранс» Евгений Соков. Основным рынком сбыта для российского угля, перегружаемого в Раджине, сегодня является Китай. Новые портовые мощности предоставят российским экспортёрам дополнительные возможности.
Губернатор Амурской области Олег Кожемяко на церемонии открытия заявил, что в будущем через северокорейский порт пойдёт и уголь с Эльгинского и Огоджинского месторождений, а также руда с Гаринского и Олёкминского рудников.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/21/12.html