Отделение почты, где благовещенцы не могли получить письма, заработало по обычному графику

По информации УФПС Амурской области, в течение двух дней в отделении связи № 28 устанавливали новое оборудование

«Почта России», расположенная в третьем микрорайоне Благовещенска, вернулась к своему обычному расписанию. Отделение, как заверили корреспондента портала 2×2.su, с 20 июля будет работать, как и раньше, с 8.00 до 20.00. Подвижки в режиме работы почтовиков, а также сокращения рабочего графика были связаны с тем, что не работало программное оборудование.

– Работа отделения была временно приостановлена в связи с настройкой оборудования. Сейчас в отделении установлено новое программное обеспечение, которое заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее, и позволяет значительно ускорить время обслуживания, – объяснили в пресс-службе УФПС Амурской области и порекомендовали по всем вопросам, связанным с работой почтовых филиалов, звонить по номеру 8-800-2005-888.

Ранее сообщалось о том, что жительница Благовещенска не может получить заказное письмо из налоговой инспекции из-за непонятного графика работы отделения «Почты России». Женщина два дня подряд – 18 и 19 июля – приходила в отделении связи, которое находится на улице Институтской, но так и не смогла забрать документ. На входе в здание сотрудники повесили предупреждение о том, что работа прекращена по техническим причинам.

7 июля на входе этого же отделения почты появилось объявление о том, что теперь оно будет заканчивать свою работу на четыре часа раньше. Изменение графика работы было связано с сильной жарой, которая стояла в областной столице на протяжении недели.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/otdelenie-pochty-gde-blagoveschency-ne-mogli-poluc-120529.html