«Суицидальная» жвачка, шокировавшая амурчан, исчезнет из магазинов

Фирма решила прекратить рекламную кампанию жевательной резинки «Правда или действие» после тревожных звонков потребителей

Производители жвачки «Правда или действие», которая напугала благовещенцев, отзывают товар. Фирма Wrigley прекратила рекламную кампанию жевательной резинки и решила заменить акционный ассортимент. Случилось это после того, как на телефон горячей линии стали поступать тревожные звонки от потребителей.

Некоторые задания из игры «Правда или действия» вызвали опасения у родителей. Мамам и папам показалось, что в итоге игра может привести к неприятным и даже трагичным последствиям. Производители, в свою очередь, заявили, что никогда не намеревались рекламировать небезопасное поведение своих клиентов.

«Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» нашим клиентам», – сообщается на официальной странице компании.

На сайте фирма также разместила дополнительную информацию, чтобы призвать людей к обдуманному поведению при выполнении заданий. Уточняется, что промо-акцию «Правда или действие» проводят в разных странах мира. В рамках этого клиентам предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.

Напомним, по мнению общественности Благовещенска, некоторые вопросы могут быть неправильно истолкованы детьми. Среди заданий замечены и те, что могут привести к беде. Например, людям предлагается забраться на самую высокую точку в городе и сделать там селфи. На фоне резонанса вокруг «групп смерти» эти задания выглядят угрожающе.

 

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/yakoby-suicidalnaya-zhvachka-shokirovavshaya-amurc-113786.html