«Живу на распродажах»: благовещенские шопоголики знают толк в акциях и скидках

Отдых сегодня в 12:02
 

Выискивать выгодные предложения для некоторых амурчан становится нормой. В чем прелесть такой жизни, рассказали наши героини

Ах эти волшебные слова: «Скидки», «Распродажа»… Ну разве можно равнодушно пройти мимо, когда есть повод реально сэкономить! Между тем некоторые амурчане так и живут: от скидочки до скидочки и принципиально ищут товары по сниженным ценам. Насколько такой подход к тратам оправдан и есть ли реальная выгода, выяснял у благовещенцев портал 2х2.su.

«Распродажи, безусловно, выгодны!»

Татьяна Миронова уверена, что среди товаров со скидками можно найти действительно нужные, практичные и добротные вещи. Поэтому сама постоянно следит за всевозможными распродажами.

– К примеру, за много лет я убедилась, что есть реальная выгода от покупки несезонных вещей, тогда скидки действительно ощутимы. Когда мне нужно приобрести зимние сапоги, я никогда не пойду за ними в сезон, а дождусь конца февраля – начала марта. Как минимум, 30% от стоимости точно скинут, а если повезет, то и все 50! А за летними нарядами лучше отправляться зимой, многое можно приобрести за полцены. Выбирая универсальные модели, я уверена, что за сезон они не выйдут из моды, и с таким подходом я никогда не оставалась в минусе, а довольно дорогие вещи не били по моему скромному бюджету, – поделилась Татьяна.

Между тем благовещенка подметила, что, следуя ее методу, можно столкнуться с проблемой, что в наличии остаются не все размеры нужных моделей.

Также женщина вместе со своей дочкой любят бывать в бутиках модной одежды, когда на коллекции с прошлых сезонов объявлена неплохая скидка. Как она говорит, нужные вещи им порой достаются на 40-60% ниже их первоначальной стоимости.

– Еще сейчас многие наверняка заметили, что в кризисное время часть торговых отделов закрывается. Вот здесь-то и нужно искать выгоду: качественный товар реально купить в полцены, – говорит благовещенка.

«Не надо стесняться!»

Галина Семенова яркий представитель тех, кто всегда с нетерпением ждет скидок и распродаж.

– Практически во всех городах России именные, накопительные, праздничные и прочие виды скидочных карт – это норма. У меня первая карта скидок появилась лет десять назад, когда я еще жила в Свободном. Тогда там открылся крупный магазин бытовой химии и парфюмерии. Причем в Благовещенск движение со скидочными картами и распродажами пришло гораздо раньше, чем в Свободный и другие города амурской провинции. Поэтому, приезжая в областную столицу, вовсю пользовалась привилегиями. Во всех отделах я не стеснялась спросить, дают ли они карты скидок покупателям. Если нет, все равно просила сделать скидку, особенно если покупала 2-3 вещи. Отказывали редко. Простые продавцы скидывали максимум 5%, а если попадала на хозяина отдела, то могла получить до 25%.

Я никогда не стеснялась искать себе вещи и обувь в так называемых распродажных корзинах с надписями «все по 100, 500, 1000 рублей». Как-то раз удалось в одном из благовещенских торговых центров купить себе сразу 4 пары сапог по 500 рублей, причем одни из них кожаные! Каждая пара была в своей линейке последней. К слову, изначально они продавались на распродаже по 1000 рублей за пару, но хозяйка отдела, увидев мой интерес, сделала скидку в 50%.

Хорошо мне запомнилась одна история: аптечная сеть предоставляла карту скидок только на условиях покупки не меньше чем на 3000 рублей – сумма внушительная, и за раз потратить не каждый может. Но я покупала лекарства еженедельно и в общей сложности набежала сумма, раза в три превышающая требования аптеки. В итоге, делая очередную покупку, я полушутя сказала, что пора бы мне дать карту, ведь я приношу аптеке стабильный доход. Заведующая сказала, действительно, чего мелочиться, и выдала мне карту. Скидка там всего 5%, но и это приятно.

А еще я обожаю торговаться с китайцами. Муж этого не понимает и не умеет, так что всегда платил, сколько просят или соглашался на минимум. А я легко сбиваю цену, – подытожила женщина.

Кстати, Галина признается, что очень любит делать покупки в интернете начиная от бытовой химии и заканчивая техникой для дома. По ее словам, это действительно дешевле.

«Не все распродажи одинаково выгодны»

А вот Любовь Колосова не особенно верит чудесным скидкам и распродажам. По мнению девушки, бесплатным бывает только сыр в мышеловке, и ни один предприниматель никогда не будет терять доход: даже обещая скидку в 90%, он все равно остается в плюсе. Так что большинство подобных акций Любовь рассматривает лишь как хороший пиар-ход компаний.

– Я уже много раз проверяла, что если зайти в магазин в обычный день, то, к примеру, электрочайник стоит там две тысячи рублей. А если объявлена какая-нибудь «ночная распродажа», то за неделю до ее начала ценник подскакивает до четырех тысяч, но у покупателя есть «удивительный» шанс купить его с «нереальной» скидкой 50% за те же 2 тысячи, что и в обычный будний день. Ну, максимум, на 100-200 рублей дешевле! Просто наш народ бросается на красочные слоганы, а таблички SALE обладают для многих просто каким-то гипнозом. Веря в чудеса, люди рады обманываться сами!

При этом Любовь не исключает, что кое-где все же можно рассчитывать на честность, и сама она порой ищет места, где реально можно купить товар подешевле.

– Есть в городе несколько супермаркетов с бытовой химией и парфюмерией, так вот там, в зависимости от дня недели или числа месяца, действительно делают обещанные скидки. Эти магазины вызывают у меня уважение, так как здесь я реально ощущаю экономию от покупок.

А вот от распродаж в интернет-магазинах девушка отказалась навсегда:

– Как-то я «повелась» на красочные слоганы о распродаже на одном из сайтов по продаже духов и туалетной воды и заказала себе и мужу по нашему любимому парфюму. Пришла натуральная подделка, деньги, конечно, вернуть не удалось.

Совет психолога

Психолог Галина Гришина отмечает, что желание пользоваться скидками и бонусами, а также отовариваться на распродажах не является чем-то отклоняющимся от нормы. Более того, сегодня для многих такая экономия просто жизненно необходима, ведь уровень доходов большинства амурчан не позволяет жить на широкую ногу, вот и приходится везде искать выгоду.

При этом психолог говорит, что стоит насторожиться, если при виде табличек «Скидки», «Распродажи» и тому подобное у человека появляется непреодолимое желание немедленно зайти в отдел и обязательно отовариться. Любая покупка должна, по ее словам, оставить после себя не только ощущение того, что удалось сэкономить, но и в целом приятное впечатление от того, что деньги потрачены не зря.

Где узнавать о распродажах?

На портале 2×2.su в разделе Shopping вы всегда найдете информацию о самых выгодных скидках, о товаре, который можно приобрести по акции, а также о распродажах в Благовещенске.

– Зачастую люди совершают бессмысленные покупки спонтанно, под воздействием рекламы. Но нужно помнить, что скидка – это недостаточный повод для покупки. Весомым поводом должна быть лишь степень нужности того или иного товара. Ведь лучше получить не столько сиюминутную радость от низкой ценой, сколько удовольствие от полезного приобретения, которое долго прослужит, – говорит психолог. – Очень часто мы идем на поводу у любезных и улыбчивых продавцов, расписывающих вашу выгоду. И вот уже сложно уйти без покупки, ведь человек старался и «тратил» на вас свое драгоценное время. Но общение с покупателями входит в его обязанность и за свою работу он получает деньги.

Словом, чтобы скидки и акции, призванные помочь вам сэкономить, не привели к еще большим, при этом незапланированным тратам, до похода в магазин составьте список. И покупайте только то, что вам действительно необходимо.

Как не стать жертвой распродаж?

Узнайте в интернете цену на интересующие вас вещи. Возможно, их обычная цена без скидки гораздо ниже указанной по акции.

Покупая по акции, будьте также бдительными и придирчивыми. Обращайте внимание на качество изделия.

Не задумываясь, можно покупать шарфы, пояса, бижутерию, шейные платки – это то, что легко скомбинировать с любой вещью в гардеробе. А вот свитера, кофты, юбки, брюки, сумки, головные уборы могут осесть в шкафу, поскольку не сочетаются с другими вещами.

Поинтересуйтесь ценами на подобный товар у конкурентов.

 

Выясните, сколько стоят эти же вещи в других магазинах.

Если товар дорогой, прочитайте о нем хотя бы пару отзывов, может, на деле он не так хорош.

Сравните цены в магазине до и во время распродажи. Порой случаются странные «чудеса ценообразования».

То же касается перечеркнутых ценников: вместо «старой» высокой цены значится «новая», гораздо ниже. Но на деле стоимость всегда была одинаковой, просто первоначальная стоимость, указанная на ценнике, была взята с потолка.

Кстати

Эксперты компании Nielsen провели глобальное исследование и выяснили, что 57% российских потребителей посещают и больше тратят в тех магазинах, где есть бонусы, подарки, специальные акции. 52% опрошенных покупателей сказали, что владеют различными бонусными картами.

По данным исследования, 85% россиян из всех бонусов и вознаграждений больше всего ценят скидки на продукты, 35% – товары в подарок, возврату части потраченных средств радуются 30%, а 27% – эксклюзивному доступу к распродажам.

 

Источник новости: http://2×2.su/rest/news/zhivu-na-rasprodazhah-blagoveschenskie-shopogoliki-109144.html