Благовещенцы во время фильма «О чем молчат французы» не отважились есть попкорн

Отдых сегодня в 01:59
 

Лихо закрученный сюжет, который разворачивается параллельно в XXI веке и во времена Наполеона, не давал зрителям отвлечься

Фильм режиссера Владимира Шевелькова «О чем молчат французы», представленный на широком экране в рамках фестиваля «Амурская осень» – наглядная демонстрация перспективности российского кино.

Представление картины зрителям от автора оказалось кратким:

– Мой творческий дебют как сценариста. Там есть мой любимый город – Санкт-Петербург, там есть любовь, там есть сказка. Действие развивается в прошлом и настоящем. Если вы будете улыбаться и смеяться, я буду очень рад.

Исполнитель главной роли Кирилл Варакса подчеркнул, что этот фильм о любви мужчины к женщине.

– О чувстве, которое дает нам силу и уверенность. Мы берем города и совершаем подвиги.

Картина снята в стиле старой советской школы кинокомедии, но в современных реалиях.  В сюжете нашлось место и для «кровожадных» медийных технологий, и для криминала, и для коммунального быта, и для дворцовых интриг… Режиссер для образного воплощения сценария смешал воедино триллер, комедию, мелодраму, боевик. В итоге получилось качественное игровое кино, от просмотра которого сложно оторваться. Малейшее отвлечение от экрана и все, нить повествования потеряна. Поэтому зрители во время сеанса не отвлекались на мобильные телефоны. Равно как никто не отважился отдаться гастрономическим интересам и пойти в буфет за попкорном.

В основе фильма лежит история этакого «Емели XXI века» Тилима Папалексиева (Кирилл Варакса). Он работает на телевидении. Идет по жизни ровно, не отваживаясь на Поступки, из-за чего теряет девушку, которую, как он искренне верил, любил. Позже главный герой встречает настоящее чувство и обретает всемогущество: «читает» мысли и чувства людей, прикасаясь к ним.

Параллельно с историей Тилима развивается рассказ о любви Наполеона Бонапарта и русской актрисы Елены Троянской (Мария Валешная). Обе истории тесно переплетены, несмотря на разницу эпох. Персонажи-современники прямые потомки императора и лицедейки. По ходу действия зрителю есть над чем попереживать, посочувствовать, посмеяться. Зрители в кинозале очень ярко реагировали на особо удачные сцены, не раз срываясь на смех и аплодисменты.

Подытоживая можно сказать, что у творческой группы картины «О чем молчат французы» получилось качественное кино. «Подводный камень» лишь один – фильм рискует разделить судьбу своих не менее успешных предшественников. На их долю выпали призы всевозможных кинофестивалей, но в широкий прокат картины не вышли. Они «легли на полку» из-за отсутствия интереса прокатчиков.

– У меня таких фильмов уже несколько. Ведь недостаточно снять кино, его еще нужно продать, – поделился размышлениями исполнитель главной роли Кирилл Варакса. – А отечественные прокатные компании не особо стремятся его покупать. Проще и быстрее делать деньги на продукте американских кинокомпаний. Яркая картинка, незамысловатый сюжет, много графики. Под такой контент хорошо идет поп-корн и напитки. Одним словом, сопутствующие доходы тоже высоки. Зато наше кино заставляет зрителя думать, пропускать судьбы  персонажей через свою душу.

 

 

Источник новости: http://2×2.su/rest/news/blagoveschency-vo-vremya-filma-o-chem-molchat-fran-105026.html