Социологи сообщили о падении доверия россиян к новостям из телевизора

Основными источниками информации для россиян являются телевидение (78 %) и новостной интернет (39 %). При этом аудитория последнего увеличилась с 2010 года в три раза (с 13 %), а доверие россиян к теленовостям заметно снизилось, сообщил фонд «Общественное мнение».

В следующей по популярности группе (от 18 до 14 %) лидируют «разговоры с близкими и друзьями». Здесь же — печатная пресса, соцсети и радиопередачи.

По словам 50 % россиян, наибольшее доверие у них вызывает ТВ, однако этот показатель снизился на 13 процентных пунктов (с 63 % в 2015 году), отмечает «Интерфакс». В правдивости новостей в интернете уверены 19% участников опроса.

Уровень доверия к другим источникам оказался не таким высоким: в правдивость информации, почерпнутой из бытовых разговоров и радиопередач, верят по 8 % россиян, из соцсетей — 7 %. При этом четверть опрошенных (25 %) не доверяют ни одному источнику.

Говоря о тематических предпочтениях, россияне чаще называли международные отношения (38 %), внутреннюю политику и социальные проблемы (по 34 %), вооруженные силы (29 %), деятельность российских властей и семейные отношения (по 25 %).

Отвечая на вопрос, объективны ли СМИ в освещении событий, происходящих в России, почти половина (49 %) респондентов ответила утвердительно, 37 % — отрицательно, 14 % затруднились с ответом.

По данным опроса, 44 % респондентов часто встречают в СМИ критику российских властей, 31 % — редко, 19 % — вообще с этим не встречались.

Источник: newsru.com

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/34198/