В Благовещенске недовольным пассажирам предложили взять кредит и самим заниматься перевозками

Жители отдаленных районов города недовольны работой автобусного маршрута № 38. На неудовлетворительную работу общественного транспорта и последующий конфликт с перевозчиком в редакцию АСН24 пожаловался житель города. 

— Маршрут № 38 вместо указанных 20 минут ожидания приходится ждать около 40 или даже больше. В час пик ходят маленькие маршрутки, и места хватает не всем. Попытались обратиться с жалобой по номеру, который нам дали в диспетчерской, на что нам предложили взять кредит и начать заниматься перевозками, раз нас не устраивает работа данного маршрута, — пожаловался читатель АСН24 от лица жителей районов 800-й квартал и Астрахановка.

В городском отделе по организации транспортного обслуживания «Амурской службе новостей» сообщили, что письменных жалоб на маршрут № 38 не поступало. Информации о конфликте горожан и предпринимателя — тоже. Тем не менее, информацию приняли к сведению. О возможных сбоях в расписании автобусных маршрутов горожан просят информировать (или, напротив, уточнять причины) в диспетчерской службе по номеру 35-22-22.

По информации начальника городского отдела транспортного обслуживания Юрия Грязнова, сегодня на маршруте № 38 проходит обновление — «газели» меняют на автобусы большей вместимости. Это должно помочь решить проблему вместимости транспорта.

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/33349/