Благовещенцы пожаловались на проблемы с онлайн-оформлением ОСАГО

Благовещенские автомобилисты пожаловались на проблемы с онлайн-оформлением ОСАГО. Такая гарантированная федеральным законодательством возможность появилась с 1 января, но пока заключить договор страхования получается не у всех. Проблемы водители обсуждают в соцсетях.

«С ОСАГО, которое теперь можно оформлять онлайн, не все так просто. При попытке зарегистрироваться в личном кабинете слишком поздно приходит СМС с кодом подтверждения, — написал благовещенец, директор Института Конфуция Николай Кухаренко. — Люди не могут зарегистрироваться, хотя видимость доступного полиса создана».

В УМВД России по Амурской области сообщили, куда можно пожаловаться, если заключить договор страхования не получается в течение получаса с момента направления заявления.

1. Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, Москва, ул. Неглинная, 12. Электронная почта fps@cbr.ru, телефон контактного центра 8-800-250-40-72, сайт www.cbr.rul).

2. Российский союз автостраховщиков (115093, Москва, ул. Люсиновская, 27, стр. 3. Электронная почта request@autoins.ru, телефон 8-800-200-22-75, сайт www.autoins.rul).

  • До выхода закона проблемы у благовещенцев возникали и с оформлением ОСАГО в офисах страховщиков. Автомобилистам приходилась сидеть под дверьми по неизвестной причине закрытой компании и занимать очередь в «Росгосстрах» за четыре дня. Многие возлагали надежды на то, что с уходом полисов в онлайн трудности прекратятся.

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/33086/