Амурские чиновники рассказали, можно ли будет на своем авто съездить в Китай по новому мосту

Какие товары хлынут из Приамурья в Китай, и какой поток пойдет обратно по новому мосту через Амур, заинтересовались амурские парламентарии во время сегодняшнего отчета министра транспорта и строительства региона.

— Когда в 1988 году мы рассматривали возможность строительства этого моста, то мы четко знали, что повезем в Китай: минеральные удобрения и технику. Грузопоток был очень большой, и речной транспорт тогда не справлялся. Сегодня не понятно, что мы в Китай и что повезем из Китая? — поинтересовался депутат Анатолий Белоногов.

Ответ на этот вопрос дал зампред амурского правительства Дмитрий Тетенькин, курирующий вопросы строительства моста.

— Если говорить более конкретно, то на ту сторону мы повезем сельскохозяйственную продукцию, оттуда же — перечень товаров более широк, а также это пассажирские туристические перевозки, — пояснил зампред.

 

Все необходимые для возведения объекта
международные соглашения
с китайской стороной уже заключены

Тетенькин отметил, что все необходимые для возведения объекта международные соглашения с китайской стороной заключены.

Вторым актуальным вопросом по работе моста стал: «Дойдут ли наши автомобили до Харбина и Пекина, с нашими правами и водителями?» Анатолий Белоногов поинтересовался, есть ли уже соглашения по этому вопросу.

— В рамках проекта мы предусматриваем пункты пропуска с обеих сторон. Сейчас вопрос уже обсуждается. Решения пока нет, мы обманывать никого не хотим, — признался Тетенькин, подчеркнув, что вопрос с проездом транспортных средств на повестке дня.

  • Начать активную фазу строительства моста через Амур планируют начать в сентябре этого года.
  • Власти ранее огласили предварительную цену проезда по мосту.

Фото: vistanews.ru

Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/28415/