В Тындинском районе железнодорожники с воздуха оценили последствия паводка

Железнодорожники впервые за 40 лет осмотрели линию Тында — Хани из вертолета. Специалисты оценили масштаб последствий летнего паводка — из-за переувлажнения грунта существует опасность схода селей на железную дорогу.

Напомним, подобное ЧП уже было — селевой поток в Тындинском районе сошел 24 июля неподалеку от станции Чильчи. Движение было остановлено на несколько часов. Устранять последствия пришлось два дня.

Как сообщает

газета «БАМ»

, на месте ЧП пути проходят через мокрый лог. Вода вырвалась из родников, переполненных из-за проливных дождей.

— Во время весеннего осмотра пути здесь не было выявлено каких-либо отклонений от нормы, — рассказал начальник инженерно-геологической базы по земляному полотну Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры ДВЖД Алексей Шевченко. — Наша задача — выявить очаги зарождения селеопасных участков, изменения русел водотоков. Мы увидели загромождение на некоторых ручьях, а также обнаружили значительное изменение русел рек Имангра, Тас-Юрях, Нюкжа и Олекма.

Июль в Тындинском регионе, как правило, богат на осадки. В 2012 году из-за резкого подъема воды в реке Хани подмыло пути на перегоне Олекма — 1945 километр. В 2016 году вода смыла несколько автомобильных мостов, добраться в поселок Юктали можно только по железной дороге.

Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/27737/