Ретейлеры предложат скидки до 90 % на внеочередном «Киберпонедельнике»

Впервые «Киберпонедельник» пройдет в России второй раз за год — 30 мая. До сих пор «Киберпонедельник» был ежегодным мероприятием и проходил в конце января. 

Организатор предстоящего дня распродаж — крупнейший онлайн-ретейлер «220 Вольт» в категории DIY («Сделай сам»). «У продавцов с началом лета начинается новый сезон, и им нужно «сбросить стоки» — продать старые коллекции товаров, а покупатели взамен смогут получить товар со скидкой», — объяснил РБК цель проведения «внеочередного» «Киберпонедельника» Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт» и президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 20 ретейлеров).

Федоров настаивает, что проведение второго за год «Киберпонедельника» не связано с падением спроса со стороны покупателей. Впрочем, представители ретейлеров в разговоре с РБК признаются: лето — низкий сезон, поэтому стимуляция продаж пришлась «как нельзя кстати». Дополнительная выручка магазинов составит 19 млрд руб. — таков будет прирост по сравнению с обычным днем, полученный за счет участия в »Киберпонедельнике», прогнозирует Федоров. 25 января, когда проходил предыдущий «Киберпонедельник», ретейлеры получили 9 млрд руб. дополнительной выручки — правда, в акции тогда принимали участие 165 продавцов, а сейчас свое участие подтвердили уже свыше 300 компаний, уточнил президент АКИТ.

В «Киберпонедельник» покупатели смогут приобрести со скидкой электронику, бытовую технику, товары для дома, одежду, игрушки, ювелирные украшения, косметику, автомобили, а также воспользоваться услугами — доставкой еды и цветов, клининговым сервисом, купить страховку онлайн и др. Организаторы ожидают от магазинов-участников скидки до 90 %.

Источник:

РБК

Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/25046/