Россияне стали меньше смотреть телевизионные новости

Главным источником новостей для россиян остается телевидение, хотя за последний год «голубой экран» потерял позиции как средство получения информации. Больше данных о происходящем жители страны стали черпать из социальных сетей и блогов. Опрос о популярности средств массовой информации среди россиян провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (

ВЦИОМ

).

67 % жителей России узнают новости с помощью телевидения. На втором месте по популярности — новостные сайты (16 %). На третьем — блоги и соцсети (11 %), однако уровень доверия к этому источнику информации невысок. Больше половины россиян доверяют центральному телевидению (52 %). При этом, если по одному и тому же поводу несколько источников будут давать разные данные, 7 % жителей страны поверят разговорам со знакомыми.

Вместе с тем нынешние новостные телепередачи, по словам каждого пятого респондента (21 %), уже не так интересны, какими были несколько лет назад.

За новостями следят почти две трети россиян, однако лишь каждый пятый специально отслеживает события в стране и мире. 45 % жителей предпочитают узнавать новости по случаю. Больше всего интереса к просмотру новостей отмечается среди пожилых людей.

Фото: vasya-lozhkin.livejournal.com

Источник новости: http://asn24.ru/news/politics/24175/