Благовещенка наказала автомастерскую, где ей побили только что отремонтированную машину

Благовещенка взыскала моральную компенсацию с руководителя автомастерской «ТРЕК-А», куда отдала иномарку Suzuki после ДТП. Тот не только не отремонтировал ее машину, но и, разозлившись на несговорчивых клиентов, побил ее еще больше.

Как сообщает благовещенский горсуд, после аварии на капоте автомобиля образовалась вмятина, а лобовое стекло было разбито — женщина указала, что его надо заменить на новое оригинальное. Однако качество ремонта клиентов не устроило: вмятину выправили, но стекло поставили неоригинальное, на нем не был указан производитель. Сын автомобилистки, приехавший за машиной, отказался подписывать акт приемки.

«На это руководитель ООО «ТРЕК-А» предложил вернуть автомобиль в исходное состояние, то есть разбить установленное стекло», — пишет горсуд. До этого, впрочем, не дошло: стороны договорились, что в мастерской снимут новое стекло и вернут на его место старое, разбитое.

Забирать машину во второй раз приехали муж и сын автомобилистки. Повторная встреча снова не прошла мирно: руководитель автомастерской потребовал 10 тысяч рублей за исправленный капот и еще 15 тысяч за замену стекла.

Обсуждение распалило руководителя автомастерской, тот взял резиновую киянку (молоток) и ударил по только что отремонтированному капоту примерно в то место, где была вмятина. Ущерб, причиненный машине, оказался даже больше, чем после ДТП. 

Клиентов выгнали из автомастерской, угрожая собаками. Потерпевшие вызвали полицию и заказали экспертизу.

В суде клиенты потребовали компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей. Суд частично удовлетворил иск, но уменьшил взыскание до 45 тысяч рублей.

Источник новости: http://asn24.ru/news/crime/20267/