«Почта России» полгода отвечала клиенту на жалобу в Twitter

 

«Почта России» ответила на жалобу клиента в Twitter спустя полгода. Запись с претензией к обслуживанию в отделении была оставлена 15 августа 2015 года, ответ на нее дали лишь 1 февраля, пишет yodnews.ru.

Блоггер Евгений Козлов летом прошлого года написал в своем Twitter о неудовлетворительном качестве обслуживания в почтовом отделении в подмосковном поселке Томилино.

«Пришёл в отделение Почты России в Томилино. 10 человек в очереди, один сотрудник. Ещё и на звонки отвечает, бедная», — пожаловался Козлов.

«Почта России» пообещала провести проверку. Ее результаты стали известны лишь 1 февраля, то есть спустя почти полгода.

«В связи с некомплектом штата 15.08.2015г. услуги почтовой связи предоставлялись силами начальника ОПС», — ответили специалисты Почты России.

Фото: Lenta.ru.

 

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/19912/