В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов

В день всемирной распродажи китайских онлайн-магазинов, прошедший 11 ноября, российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских интернет-магазинах в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад. По сравнению с обычными днями число онлайн-заказов в магазинах Китая увеличилось в 20 раз. В среднем на одного пользователя пришлось три заказа, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В компании Alibaba (владеет магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше $10 миллиардов, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba Group было куплено товаров на сумму более $9 миллиардов. Предварительная общая выручка к концу дня составила $14,53 миллиарда.

Как ранее сообщали «Известия», аналитики «Яндекс.Деньги» прогнозировали, что спрос россиян на покупки в китайских онлайн-магазинах вырастет в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей. 

По данным компании «Яндекс.Деньги», средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около тысячи рублей.

День холостяков — современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Это главный праздник распродаж в стране, аналог американской Черной пятницы.

Источник: «Известия»

Фото: magmens.com

Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/15446/