Чем больше развиваются технологии, тем больше времени люди проводят в виртуальной реальности. В другой реальности люде не только забывают о своих проблемах, но и чувствуют себя другими людьми. Многие технологии нашли свое отражение сначала в книгах, а после в фильмах. Мы подобрали 7 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть каждому.
-
«Матрица»
Покажите нам людей, которые не слышали об этом фильме. Это легенда, созданная в 1999 году.
Днём Томас Андерсон работает в офисе, а по ночам превращается в хакера по имени Нео. Но однажды Нео узнаёт, что всё вокруг – это иллюзия. И в итоге именно он должен найти выход из матрицы.
-
«Исходный код»
Виртуальное пространство героя «Исходного кода» крайне ограничено: солдат Коултер должен раз за разом переживать одно и то же событие, теракт в поезде. Он будет находиться в этом событии до тех пор, пока не предотвратит взрыв. На то, чтобы найти преступника и обезвредить бомбу, у героя есть восемь минут – в этих бесконечных повторяющихся восьми минутах и происходит всё действие «Исходного кода».
-
«Первому игроку приготовиться»
Действие фильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани коллапса. Люди ищут спасения в игре OASIS – огромной вселенной виртуальной реальности. Ее создатель, гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй, оставляет уникальное завещание. Все его колоссальное состояние получит игрок, первым обнаруживший цифровое «пасхальное яйцо», которое миллиардер спрятал где-то на просторах OASISа. Запущенный квест охватывает весь мир.
Фильм Стивена Спилберга основан на романе Эрнеста Клайна. Книгу отличало огромное количество отсылок к поп‑культуре 80‑х и 90‑х: буквально все персонажи и уровни OASIS ссылались на старое кино, игры и музыку.
-
«ДругаяЖизнь»
Фильм 2017 года, который повествует о том, как Рэн Амари изобретает новый препарат под названием ДругаяЖизнь. ДругаяЖизнь расширяет восприятие времени и создаёт виртуальную реальность в голове человека. С ДругойЖизнью доли секунд в реальном времени ощущаются, как часы или дни. Пока Рэн и её коллеги пытаются запустить препарат в производство, правительство решает использовать его как радикальное решение для переполненных тюрем. С помощью препарата можно создать виртуальные камеры, где преступники могут отбывать долгий срок всего за минуты в реальном времени. Рэн идёт против правительства и оказывается в тюремной клетке собственного разума.
-
«Геймер»
В утопическом будущем компьютерный гений Кен Кастл сумел совместить видеоигру с реалити‑шоу. Проект под называнием «Убийцы» быстро превратился в место обитания множества преступников. Именно эту игру и должен пройти заключённый Джон Тиллман, чтобы получить свободу.
-
«Начало»
Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное – инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача – не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
-
«Теорема Зеро»
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/20/171480